Производитель интерактивных парков №1 в России
Slider
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ТРЦ

Привлечь поколение Y и Z в Торгово Развлекательный Центр с помощью интерактивных технологий?

О поколениях X Y Z говорят социологи, кадровики, маркетологи, откуда это взялось. В 1991 году два человека – исследователи из США Нейл Хоув и Уильям Штраус написали теорию, которая основываться на различиях в ценностях людей разных поколений. Здесь нас интересуют поколения Y Z это те поколения, которые взаимодействуют и живут в информационной среде и новых технологиях. На это и ориентированы проекционные интерактивные технологии видеомаппинга для ТРЦ.

Image

Ответ:

Для увеличения посещаемости ТРЦ молодежью, необходимо создать привлекательный дизайн помещений в современном стиле, большое количество игровых зон, где можно будет общаться отдыхать и играть. Игровые зоны должны быть оборудованы по последнему  слову техники, что включает в себя игровое оборудование и наличие комфортных мест для размещения.

Image

Сделаем ход конем, повысим трафик с помощью интерактивных развлечений!

По результатам аналитического анализа NAIL Becar, большое количество развлекательных зон в ТЦ увеличивают посещаемость на 15-25%. Для лучшего трафика в ТРЦ, 20% от площади, должны занимать игровые зоны.

 

Расширить рамки воображения и захватить внимание клиентов, можно с помощью оживающих элементов декора, которые легко создать и изменить с помощью ВИДЕОМЕППИНГА. Невероятные спецэффекты легко зададут  любую атмосферу и привлекут внимание.

 

Интерактивные решения для торгово развлекательных центров!

3D MAPPING можно использовать не только для декорации помещения, но еще для трансляции видео-рекламы, любой информации и контента. Полезной также станет интерактивная панель навигации, виртуальные примерочные, мобильные приложение с элементами виртуальной реальности.

Image

Диодный медиафасад для создания спецэффектов – это одно из самых полюбившихся на сегодняшний день уличных шоу.

LED медиафасад – это видео-проекция в виде  сетки различной конфигурации, которая создает купольное  пространство  стены и балконы, как снаружи так и внутри здания, что создает совершенно необычный визуальный эффект, который можно применять для рекламы, видео-контента и различных медийных мероприятий. С помощью таких архитектурных решений, здание оживает, становится волшебным и завораживающим.

Интерактивные инсталяции для торгово развлекательного центра!

Быстро реагируют на любые движения человека, тем  самым вовлекая  его в игру, просто не возможно остаться равнодушным и не принять участие. Создание таких инсталляций основывается на светодиодных и проекционных технологиях. Область применения очень обширная от различных арт-объектов до многочисленных игр. 

Интерактивные сенсорные панели для торгово развлекательных цетнров!

Очень удобными и современными стали интерактивные панели, на которые легко выводится любая справочная информация и сведения взятые из интернета. Еще их можно использовать как дополнительную информацию о продукте, проецируя на стеллажи с товаром.

Виртуальные интерактивные примерочные!

С помощью такого гаджета, любая модница сможет примерять наряд и поменять аксессуары, за секунду и не раздеваясь. Интерактивное «зеркало» в вашем магазине будет привлекать дополнительное внимание потенциальных клиентов.

Интерактивное мобильное навигационное приложение для трц!

Необходимо для быстрого ориентирования в пространстве по ТЦ, также  для участия в акциях, получения бонусов, дополнительной информации  о товаре, маркетинга в игровой форме и прочее, есть возможность включения элементов дополнительной реальности.

Получить коммерческое предложение

Метрика

©2020 Все права защищены.