Компания Alpar Group в первую очередь заботится о своих клиентах. Нашей основной задачей является защита прав потребителя. Мы стараемся максимально быстро отвечать на все вопросы и заявки, которые вы присылаете в наш сервис-центр. Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр: park@alpar-interactive.ru
Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по почте, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая. В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.
Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера по работе вашего устройства, смело пишите нам на электронную почту park@alpar-interactive.ru технические специалисты помогут вам в решении вашего вопроса.
На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.